четверг, 8 ноября 2012 г.

Новый год не за горами!!! Участвую в ярмарке "Неделя добра".

Это опять я! сегодня еще один пост.
В нашем городе идет подготовка к  ярмарке Неделя добра, в помощь родителям Семена Мартынова. Ярмарка пройдет с 1 по 7 декабря. Я тоже принимаю участие и приглашаю всех тюменских мастериц присоединиться!

Вот мои открыточки. Девчата, фото отвратительное, но у нас так пасмурно, что при попытке осветлить меняется  цвет бумаги. Извините.


Вторая подобная, только в другом цвете.

Дальше голубенькая, упражнялась с папками для тиснения и украсила глиттером.



А последняя с объемчиком. Использовала обычную салфетку, только особо не изощрялась как при декупаже, все просто, сняла верхний слой и приклеила к картону, разгладила нанесла глиттер и готово!





Спасибо, за внимание, рада вас всех видеть в гостях!
А еще напоминаю о моей конфетке, кто еще не участвует, поторопитесь, осталась неделька!







4 комментария:

  1. Последняя особенно понравилась-вся такая живая, с настроением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, спасибо, дорогая! Мне и самой особо нравится
    последняя!

    ОтветитьУдалить
  3. irusik !!! Красиво-то как! Сразу Новый год так захотелооооось побыстрее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, и правда, так хочется праздника!

    ОтветитьУдалить