воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Победитель мой конфетки.

Здравствуйте, дорогие мои сегодня хочу объявить победителя, моей конфетки по случаю день рожденья моего любимого блога, которую я сегодня разыграла.

Итак, в розыгрыше участвовали мои дорогие читатели:
И еще девчата заглянувшие в гости и решившие поучаствовать в розыгрыше вырубок и тиснения:
Вот на таких листиках написаны номера участников.

Помещаем в хрустальную чашечку и тщательно перемешиваем.





Итак, победителем и обладателем набора мини-альбомчиков и коробочки с сюрпризом становиииииииитсяяяяя
                                                                      6. ira

От всей души поздравляю победительницу!!!! Жду Ваш почтовый адрес на  potapowa_i.a@mail.ru.

Обладательницей второй части конфетки становится 
№ 11.  Aksa. Жду адрес.



Спасибо, девочки за участие, рада знакомству с новыми моими читателями. До новых встреч.

7 комментариев:

  1. Очень, очень, очень приятно стать победителем! Спасибо ОГРООООМНОЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириночка, поздравляю, желаю успехов и воплощения творческих замыслов!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки поздравляю вас с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, я совсем рядом была))) Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  5. С рендомом вообще целая история была, желающих было много, даже мужу надо было попробовать, но Настя была настойчивее всех.

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Я выиграла! Так неожиданно и приятно! Большое тебе спасибо, Ира, за чудесный предновогодний подарок! :)

    ОтветитьУдалить