воскресенье, 18 марта 2012 г.

Настоящему мужчине

Очень рада всем, кто заглядывает ко мне в гости. Сегодня у меня мужская открыточка. Делать открытки для мужчин - лично для меня всегда непростая задача. Поэтому у меня их очень мало, а в запасе так и вообще нет. Но вот нас приглашают на день рождения, подарок мы не дарим, а решили обойтись денежкой, поэтому и возникла острая необходимость сделать открытку-конверт и положить это все в коробочку. Вот что у меня вышло. Это коробочка.
Очень уж мне нравится использовать в работах вспененный скотч.

 Спросите меня - зачем столько завитков и цветочков? Лучше было применить болтики и гаечки, а мне показалось, что такому щеголю, аристократу завитки очень даже подходят.



Спасибо, что заглянули и оставили комментарий.

1 комментарий:

  1. замечательная открытка, и правда, завитки чудесно подошли к ее винтажному стилю.

    ОтветитьУдалить