вторник, 19 апреля 2011 г.

Конец хандре, ведь жизнь так прекрасна и удивительна!!!

          Здравствуйте, все! Очень рада, что снова я могу окунуться в творческий процесс с головой. Почитать любимые блоги, зайти в гости к моим постоянным читателям, а также  показать то, что я натворила.
             Как сложно бывает отстраниться от неприятностей и проблем, которые настигают близких людей, стараешься их морально поддержать, найти подходящие слова, а иногда нужно подержать за руку или просто обнять... Мда,  что -то совсем не радостно начинается пост, честно говоря, столько накопилось в душе, даже не знаю как описать свои эмоции, да и зачем они вам,  поэтому будем с оптимизмом смотреть вперед и радоваться весенним теплым дням, которыми нас балует весна.
            Мне очень нравится бумага из свадебного альбома КК, особенно листы с глиттером. Они просто шикарные, мне так хотелось сделать торжественные и очень красивые  открыточки, да и случай подвернулся. Сделались 2 открытки к дню рождения.
Первая с моими любимыми звитками и п/жемчужинами.




И вторая, почти "сестра".


А внутри небольшой карман для денежки.
Вот такие вот они у меня.
Спасибо, что были со мной.

6 комментариев:

  1. Ира, с возвращением!!!все будет ХО-РО-ШО!!!
    в первой открытке здорово смотрится рамочка из завитков!
    а вторая напомнила о конкурсе))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, мне тоже очень нравится эта бумага-правда я к своей еще даже не прикасалась ;)Открытки обе замечательные получились! Кстати, как раз сегодня тебя вспоминала! (сама сто лет уже в блоге ничего не выкладывала..надо исправляться!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, за теплые слова поддержки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, не знаю кому как, а мне очень даже небезразлично, когда у какого-то человечка что-то идёт не так. Я не знаю, что у тебя происходило, и ни в коем случае не пытаюсь это узнать, но очень хочу выразить тебе свою поддержку! Ириша, что-бы ни случилось, какое бы у тебя ни было настроение, я верю, что всё будет хорошо! И от всей души желаю тебе, безоблачного будущего и настоящего, хорошего настроения и беззаботных счастливых дней!
    Открытки просто великолепные! Особенно понравилась первая - шикарная! Элегантная и утончённая! А бумажка у меня тоже такая есть, вот только пока боюсь за неё браться :) А ещё, если можно вопросик! Ты сама вырезала завитки на первой открытке?
    З.Ы. У меня апрель тоже не сладкий выдался.. Три недели просто выпали... Тоже не хочется о грустном. Просто во всяком случае теперь не ты одна грустила, а нас было как минимум двое )) А вдвоём всегда проще :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька, спасибо тебе участие!!! А завитки по очень симпатичным ценам режу сама на машинке.

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, а можно поподробнее..:) Напиши мне на почту, чтобы блог не засорять! Какого они размера и сколько денежек нужно ))
    mymade-anastasia@yandex.ru

    ОтветитьУдалить